КУРС ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ
ПОДГОТОВКИ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ
АНАЛИТИКОВ

Подготовка к международной сертификации

Диплом профессиональной переподготовки

Модули от практиков

Курс

профессиональной

подготовки

поведенческих

аналитиков

Диплом

профессиональной

переподготовки


Шаг

к международной

сертификации


Модули

от практиков




Курс

профессиональной

подготовки

поведенческих

аналитиков

Диплом

профессиональной

переподготовки


Модули

от практиков






Курс профессиональной

подготовки

поведенческих

аналитиков

Диплом

профессиональной

переподготовки


Шаг

к международной

сертификации


Модули

от практиков

ABASCHOOL — это пространство, в котором родители и специалисты много лет получали квалифицированную поддержку в вопросах поведения и развития детей. Теперь наша команда готова предоставить вам возможность получить профессию.

КОМУ ПОДОЙДЕТ ОБУЧЕНИЕ
НА МОДУЛЯХ?
ПСИХОЛОГАМ
И ПСИХОТЕРАПЕВТАМ,
желающим углубить свои знания в области поведенческой терапии
и методов изменения поведения.
СПЕЦИАЛИСТАМ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ,
которые работают с детьми
или взрослыми с различными поведенческими проблемами.
РОДИТЕЛЯМ,
которые хотят усвоить поведенческие принципы
и методы воспитания детей
и стать поведенческими аналитиками.
РАБОТНИКАМ
СОЦИАЛЬНЫХ СЛУЖБ,
которые поддерживают
и консультируют людей
с РАС, нарушениями поведения или другими специфическими потребностями.
УЧИТЕЛЯМ И ПЕДАГОГАМ,
стремящимся применить методы поведенческого анализа для улучшения обучения и воспитания учащихся.
СПЕЦИАЛИСТАМ
ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ (HR),
которые хотят развивать навыки работы
с коллективом и мотивации сотрудников через анализ
и изменение поведения.
Профессия «Поведенческий аналитик» востребована
в различных областях. Законы поведения действуют повсеместно:
в воспитании и образовании детей, бизнесе, маркетинге, IT, HR.
ABA — эффективный инструмент во всех этих сферах.
КАК ПРОХОДИТ
ОБУЧЕНИЕ?
  • Лекции проходят
    в режиме реального времени

  • Продолжительность лекций
    4-6 часов в неделю
  • Выполнение проекта
    и практика в каждом Модуле
  • 6 Модулей, каждый из них длится 3 месяца

  • Программа курса для тех, кто хочет носить почетное звание Международного Поведенческого аналитика и стать дипломированным специалистом в одной из самых быстро развивающихся наук современности.

  • Вы освоите не только обязательные стандарты международного уровня, но и получите дополнительную информацию «с полей».

  • Преподаватели курса делятся своим опытом и помогают развивать профессиональные качества, необходимые для успешной реализации себя в новом поле.
ПРОГРАММА КУРСА

Обратитесь к менеджеру для подбора удобной системы платежей. Мы предоставляем возможность оплаты в рассрочку.
Назад
Студенты программы уверенно владеют методиками модификации поведения и обладают качествами, необходимыми поведенческому аналитику.

Поведенческие подходы при обучении детей с ОВЗ, включая РАС, имеют доказанную эффективность и широко применяются в мировой педагогике.
ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА


  • Модули ведут практики большим опытом работы в прикладном анализе поведения. Каждый преподаватель ABASCHOOL имеет стаж работы с клиентами более 5000 часов.

  • Студенты получают не только теоретические знания, но и практические навыки работы с клиентами в реальных ситуациях.
  • Анастасия Семянникова
    ( Модуль 2, Модуль 3)

    ОСНОВАТЕЛЬ ОНЛАЙН-ШКОЛЫ

    ПРИКЛАДНОГО АНАЛИЗА

    ПОВЕДЕНИЯ ABASCHOOL

    • Поведенческий аналитик с международными сертификациями ВСВА и IBA;
    • Магистр психологии (MS);
    • Специалист по альтернативной коммуникации (PECS и др);
    • 4 уровень в FTF;
    • Практик, работающий с детьми и взрослыми с особенностями в развитии;
    • Супервизор центров и поведенческих вмешательств;
    • Автор Электронных программ.
  • Александра Малыхина
    (Модуль 3)

    • Поведенческий аналитик с международной сертификацией IBA;
    • Клинический психолог;
    • Куратор ресурсных классов для детей с РАС;
    • Методист проектов по социализации и адаптации подростков с РАС БФ «Искусство быть рядом», куратор проекта «Инклюзивный наблюдатель» Центра проблем аутизма в регионах РФ, подростковый психолог АСТ-терапия;
    • Методист и аналитик проекта «VR Inclusion», первого в РФ приложения дополненной реальности для обучения детей с особенностями развития;
    • Автор подкаста «В спектре» о работе с особенными детьми;
    • Практик работы с детьми и подростками в возрасте от 2х до 20 лет.
  • Валентина Минакова
    (Модуль 4)

    • Бакалавр психологии, обучается в магистратуре;
    • Основатель центра «Альвариум»;
    • Поведенческий аналитик уровня ВСВА;
    • Преподаватель курса «Включи меня» МИП;
    • Создатель и автор курса «Занимаемся дома»;
    • Руководитель проекта «Инклюзивный наблюдатель» ЦПА.
  • Юлианна Пьянкова
    (Модуль 5, Модуль 6)

    • Психолог;
    • Специалист по прикладному анализу поведения;
    • Сертифицированный терапевт ESDM;
    • ACT терапевт;
    • Коуч родителей в раннем вмешательстве;
    • Специалист по альтернативной коммуникации (PECS);
    • Консультант центра проблем детского развития «Levania»;
    • Практик в консультировании классов интеграции и групп детских садов для детей особенностями психофизического развития;
    • Супервизор специалистов центров раннего вмешательства;
    • Частная практика с детьми от 6 месяцев до 5 лет.
  • Евгения Авдиенко
    (Модуль 6)

    • Магистр по направлению психолого-педагогическое образование;
    • Психотерапевт;
    • Аккредитованный гештальт-терапевт;
    • Супервизор в направлении гештальт-терапии;
    • Основатель и соучредитель Новой школы психологии.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш менеджер
с Вами свяжется в ближайшее время.
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наш менеджер
с Вами свяжется в ближайшее время.
Made on
Tilda